ФИЛЬМ

Первый мистический триллер снятый без поддержки министерства культуры и без участия крупных кинокомпаний.

«Долгая Дорога Домой». Путь от идеи к роману длинной в 12 лет. Часть 1.

     12 лет – не малый срок и не такой уж большой. Ведь время не идет, оно просто летит вперед, оставляя нам все меньше возможностей для самореализации.
     Итак, в 2006 году я окончил университет и устроился на работу. С 2006 по 2011 свободного времени вполне хватало, но работу над романом я так и не возобновил. К 2007 году у меня уже появилось достаточное количество свободных денег, и я решил - пора купить видеокамеру и снять, наконец, фильм, имея в наличии лишь подробный синопсис своего первого романа. Заметьте, ни готового романа, ни сценария, ни опыта съемок у меня естественно не было, а было лишь огромное желание взять и снять фильм. Чего тут сложного? Другие же снимают. Смешно, конечно, но на тот момент я именно так и рассуждал.
     В итоге, наступил первый отпуск, я купил себе любительскую видеокамеру Canon, вызвонил своего друга из Санкт–Петербурга (который, кстати, тоже до этого не держал в руках камеру) и мы приступили к съемкам. Через пару дней я, конечно, понял, что это была просто абсурдная идея, и мы решили снять хотя бы небольшой эпизод. В итоге у нас получился небольшой фрагмент длительностью не более десяти минут.
     Посмотрев готовый материал, мы осознали одну истину - институты по кинопроизводству можно конечно и не заканчивать, но учиться этому однозначно нужно. Иначе никак. Как говориться, чтобы нарушать правила, нужно как минимум эти правила знать.
Через несколько дней друг уехал домой и я остался один со своей невероятной идеей и желанием снять фильм. В этот момент я четко для себя уяснил – для того чтобы снимать фильмы нужно не только учиться, для этого нужна команда, которая поможет тебе в этом. Можно одному сделать всю подготовку к фильму, можно самому осуществить весь постпродакшен, но «СНЯТЬ» фильм в одиночку – невозможно.
     Команды на тот момент у меня не было, и я увлекся музыкой. Все свободное время я тратил на придумывание текстов, аранжировок, а также самостоятельно прописывал все это в своей домашней студии. Помощь мне в этом не требовалась. Я самостоятельно мог записать все партии музыкальных инструментов (а доступ к инструментам у меня был), все это мог смикшировать на компьютере и «вуаля». В итоге у меня появились два собственных компакт диска. Видеокамера тем временем пылилась в шкафу и ждала своего часа.
     Вскоре я познакомился с музыкантами, которые играли в группе брата и я решил – почему бы не снять видеоклип. Ребята согласились, и мы приступили к съемкам. Таким образом, совместными усилиями было создано несколько видеороликом, которые лишь отдаленно напоминали клипы. Это были, так сказать, «пробы пера». Они собрали скромное количество просмотров на You Tube и выглядели, конечно, довольно дешево, но ведь никто не создает шедевры сразу. Это же очевидно, и за плечами был, какой-никакой, а все же опыт. Как говорил Роберт Родригез: нет лучше способа научиться снимать фильмы, чем взять камеру и просто начать снимать.


     © Анатолий Пасичник, 2016